В печатной форме Авансового отчета отсутствуют «структурное подразделение» и «должность» подотчетного лица. Расчет зарплаты ведется в ЗУП. Как вывести эти данные на печать?
Данные о структурном подразделении и должности работника в Авансовом отчете отражаются, если введен документ Прием на работу. Если кадровый учет ведется в ЗУП, возможны следующие варианты:
- в печатной форме заполнять эти поля вручную;
- заказать внешнюю обработку программистам;
- ввести документ Прием на работу в 1С:Бухгалтерия.
Введение документа Прием на работу
Шаг 1. Установите в разделе Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Общие настройки:
- переключатель Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся — В этой программе.
Шаг 2. Установите флажок Кадровые документы на вкладке Сотрудники (раздел Главное — Функциональность).
Шаг 3. Заполните документ Прием на работу. Дата приема на работу должна быть не позже даты авансового отчета.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Шаг 4. После заполнения кадровых документов верните в разделе Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Общие настройки:
- переключатель Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутся — Во внешней программе.
Предложенные операции выполните сначала в копии базы, проверьте результат. Если все корректно, повторите данный алгоритм в рабочей базе.
Подробнее Как сделать копию базы 1С 8.3
При формировании печатной формы документа Авансовый отчет будут автоматически выводиться подразделение и должность сотрудника, указанные в документе Прием на работу.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
1. Почему нужно вводить приказ о приеме на работу? Если эта функциональность не включена, то подразделение и должность можно указать в карточке сотрудника. Подразделение и должность будут выводиться в печатную форму авансового отчета.
2. Если заказать внешнюю обработку программистам, что эта обработка будет делать? Загружать данные о подразделении и должности сотрудника из ЗУП?
Добрый день.
1. Если функциональность Кадровые документы отключена, то да, документ Прием на работу вводить не нужно. В таком случае кадровые документы не вводятся в Бухгалтерии в принципе. Достаточно указать должность и подразделение в карточке Сотрудника.
2. Данный вопрос следует обсудить с программистом, который будет делать обработку. Варианты реализации могут быть разными, чтобы учесть специфику компании.