С 01.09.2024 обновятся формы отчетов в службу занятости

Последнее изменение: 02.10.2024

Источник: Приказ Минтруда от 16.04.2024 N 195н

Информация для: работодателей

С 1 сентября 2024 года работодатели должны подавать отчетность в службу занятости по новым формам. Останется 7 форм вместо 8, применяемых сейчас:

  • из перечня форм исключили отчет об отпусках без сохранения зарплаты
  • ввели новую форму «Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении»
  • для представления сведений о трудоустройстве инвалидов осталась только форма «Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов».

Вот как выглядит полный список отчетов в службу занятости по новому приказу:

Отчет

Срок предоставления

Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров

Организации — не позднее чем за 2 месяца, ИП — не позднее чем за 2 недели до начала проведения соответствующих мероприятий. А если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников — не позже чем за 3 месяца до начала проведения мероприятий

Об изменении, отмене вышеуказанных решений — в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о простое В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве) В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий
О свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении В течение 5 рабочих дней с даты появления свободных рабочих мест и вакантных должностей, а об изменении этой информации — в течение 5 рабочих дней с даты возникновения изменений
О выполнении квоты для приема на работу инвалидов Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным

В ЗУП 3.1 найти формы отчетов для службы занятости можно в разделе Отчетность, справки 1С-Отчетность, на вкладке Уведомления. При создании нового отчета можно в списке форм найти нужные по поиском. Например, по тексту «занят».

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (10)

  1. Добрый день, судя по монитору, формы реализованы:
    Зарплата и управление персоналом, редакция 3 / Реализовано 3.1.30.15 от 10.07.2024
    Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS / Реализовано 3.1.27.271 от 03.07.2024
    (https://v8.1c.ru/lawmonitor/19d5c10b-2277-11ef-8cd1-005056bea45e.htm)
    Не нашла в этих релизах форм. Подскажите, пожалуйста, где смотреть? )

    1. Здравствуйте! Формы находятся в разделе 1С-Отчетность — Уведомления — папка Оперативный мониторинг занятости

      1. Добрый день, Юлия, проверила даже в самом последнем релизе ЗУП проф 3.1.31.13, нет такого. .. В Уведомлениях нет никаких папок

          1. Да, спасибо, Юлия, нашла форму: Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Автозаполнение ее, видимо, не поддерживается?

            1. Да, только данные организации автоматом подтягиваются. И электронный обмен по ним, как я поняла, не предусмотрен.

Добавить комментарий