Источник: Приказ Минтруда от 16.04.2024 N 195н
Информация для: работодателей
С 1 сентября 2024 года работодатели должны подавать отчетность в службу занятости по новым формам. Останется 7 форм вместо 8, применяемых сейчас:
- из перечня форм исключили отчет об отпусках без сохранения зарплаты
- ввели новую форму «Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении»
- для представления сведений о трудоустройстве инвалидов осталась только форма «Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов».
Вот как выглядит полный список отчетов в службу занятости по новому приказу:
Отчет |
Срок предоставления |
Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров |
Организации — не позднее чем за 2 месяца, ИП — не позднее чем за 2 недели до начала проведения соответствующих мероприятий. А если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников — не позже чем за 3 месяца до начала проведения мероприятий Об изменении, отмене вышеуказанных решений — в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения
|
Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели | В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий |
Информация о простое | В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий |
Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством. | В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий |
Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве) | В течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении мероприятий |
О свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении | В течение 5 рабочих дней с даты появления свободных рабочих мест и вакантных должностей, а об изменении этой информации — в течение 5 рабочих дней с даты возникновения изменений |
О выполнении квоты для приема на работу инвалидов | Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным |
В ЗУП 3.1 найти формы отчетов для службы занятости можно в разделе Отчетность, справки — 1С-Отчетность, на вкладке Уведомления. При создании нового отчета можно в списке форм найти нужные по поиском. Например, по тексту «занят».
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что сейчас этих форм в ЗУП нет, но появятся? )
Добрый день.
Да, пока эти формы в ЗУП не реализованы, планируются в будущих релизах.
Спасибо, Анна, это отличная новость! )
Добрый день, судя по монитору, формы реализованы:
Зарплата и управление персоналом, редакция 3 / Реализовано 3.1.30.15 от 10.07.2024
Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS / Реализовано 3.1.27.271 от 03.07.2024
(https://v8.1c.ru/lawmonitor/19d5c10b-2277-11ef-8cd1-005056bea45e.htm)
Не нашла в этих релизах форм. Подскажите, пожалуйста, где смотреть? )
Здравствуйте! Формы находятся в разделе 1С-Отчетность — Уведомления — папка Оперативный мониторинг занятости
Добрый день, Юлия, проверила даже в самом последнем релизе ЗУП проф 3.1.31.13, нет такого. .. В Уведомлениях нет никаких папок
Посмотрите, пожалуйста, в статью добавили скрин как найти формы.
Я проверила на 3.1.31.13 — формы есть.
Да, спасибо, Юлия, нашла форму: Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Автозаполнение ее, видимо, не поддерживается?
Да, только данные организации автоматом подтягиваются. И электронный обмен по ним, как я поняла, не предусмотрен.
Понятно, спасибо, Юлия!