После отправки Заявления в СФР на возмещение выплат родителям детей-инвалидов от СФР могут приходить уведомления об ошибках.
Основные ошибки, с какими столкнулись наши подписчики:
- Ошибка формата сообщения. Unknown format message – это проверка на соответствие формата заполнения полей проверкам на стороне СФР. Если хотя бы одно поле заполнено некорректно (не в соответствии со спецификацией СЭДО — https://sedo.fss.ru/), СФР может прислать такую ошибку. Например, программа проверки Фонда может так «ругаться» на:
- формат номера телефона организации (номер должен начинаться с +7, а не с 8)
- незаполненность СНИЛС ребенка — 1С пока не научилось проверять этот момент при проведении документа, Ошибка 60017342
- незаполненность срока действия справки об инвалидности — в ЗУП 3.1 тоже в перспективе включат такую проверку, пока признали ее отсутствие ошибкой — Ошибка 60017343
- ERR_1059: (Ф/Л). В блоке «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней*» заполняется в обязательном порядке (как минимум) должен быть указан хотя бы один номер и дата приказа, если значение в поле «Сумма по оплате дополнительных оплачиваемых выходных дней» больше нуля
- ERR_1068: (Ф/Л). Если были заполнены блоки «Сведения о родителе» и/или «Сведения о ребенке», то необходимо заполнение сведений о периодах
- ERR_1076: (Ф/Л)Указанный расчетный счет и/или лицевой счет не был определен в справочнике «Страхователи» системы ПВСО
Пока не все региональные отделения СФР перешли на прием заявлений на возмещение через СЭДО. Возможно, что одна из причин ошибок при отправке заявления – не отлажен обмен на стороне СФР.
Если установить причину ошибки не удается, а представить документы в СФР требуется срочно, можно передать заявление в СФР по-старому, на бумаге – Регистрация, оплата и возмещение расходов по доп. выходным родителям детей-инвалидов.
Возможность передавать Заявления в СФР на возмещение выплат родителям детей-инвалидов через СЭДО появилась в программе, начиная с релизов ЗУП 3.1.27.291 / 3.1.30.36 — Отправка через СЭДО заявления на возмещение дней ухода за детьми-инвалидами (ЗУП 3.1.27.291 / 3.1.30.36). Но эта возможность пока еще не «обкатана».
Коллеги, делитесь в комментариях к статье своим опытом! Пишите, пробовали ли отправлять заявление о возмещении расходов через СЭДО и принял ли его СФР (есть ли положительный протокол). Если заявление не приняли, напишите, с какой ошибкой столкнулись.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Здравствуйте. Отправлять пробовали — не приняли. Не созванивались с ФСС — уточнить принимают ли электронно. Ошибки:
ERR_1059: (Ф/Л)В блоке «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней*» заполняется в обязательном порядке (как минимум) должен быть указан хотя бы один номер и дата приказа, если значение в поле «Сумма по оплате дополнительных оплачиваемых выходных дней» больше нуля.
ERR_1068: (Ф/Л)Если были заполнены блоки «Сведения о родителе» и/или «Сведения о ребенке», то необходимо заполнение сведений о периодах.
ERR_1076: (Ф/Л)Указанный расчетный счет и/или лицевой счет не был определен в справочнике «Страхователи» системы ПВСО
Добрый день! ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.27.291) 20.09.2024 через СЭДО отправлено Заявление в СФР о возмещении выплат родителям детей-инвалидов. Заявление успешно принято со стороны фонда. После отправки специалист СФР по телефону сообщила, что при приме файла вид занятости работника основное место отображен как 0, должно быть 1. СФР посоветовал обратиться к тех.специалистам используемой программы. Документы предоставлены на бумажном носителе.
Добрый день! Отправлять пробовали, Ошибка формата сообщения. Unknown format message. Номер телефона на +7. Оставила заявку в телеграмме Фонда, позвонили и сказали, что наше Заявление не видят, ошибка на нашей стороне, необходимо обратиться в техническую поддержку.
Техническая поддержка ответила что ошибка сформирована на стороне фонда, а не на стороне 1С. В общем замкнутый круг.
С большой долей вероятности Ваше отделение Форда еще не обновилось на новый формат. 🙁
Добрый день. Заявление отправлять пробовали. Ошибка формата сообщения. Unknown format message. В СФР звонили, ответ «Мы не знаем. Обращайтесь в тех. поддержку 1С». В тех. поддержку отправляли сообщение. Рекомендации такие же, как у вас. СФР Ленинградской области. Отнесли на бумаге.
Приложение
Добрый день. «Ошибка формата сообщения. Unknown format message.» Номер телефона с +7. Почему-то, когда нажимаешь на «ошибки логического контроля», открывается окно «Регистрация уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком»
В названии формы ошибка, это исправили в 3.1.27.314 / 3.1.30.57
в телефоне ставили и +7 и вообще пробовали его убирать, все равно «Ошибка формата сообщения. Unknown format message.»
релиз 3.1.30.36
что еще можно попробовать? в бумажном виде не принимают, только электронно
На самом деле у этой ошибки может быть очень много причин: любое несовпадение отправляемого файла с форматом на стороне СФР. В том числе, возможно, само отделение СФР у себя не обновилось и не перешло на новый формат.
У себя еще можно проверить, что заполнен СНИЛС ребенка и срок действия справки об инвалидности ребенка.
Добрый день! Отправляли документы через ЗУП КОРП редакция 3.1 (3.1.30.36). Фонд не принял(ГУ-Тверское региональное отделение ФСС РФ). Пришлось нести как раньше на бумажных носителях. Ошибки:
ERR_1059: (Ф/Л)В блоке «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней*» заполняется в обязательном порядке (как минимум) должен быть указан хотя бы один номер и дата приказа, если значение в поле «Сумма по оплате дополнительных оплачиваемых выходных дней» больше нуля.
ERR_1068: (Ф/Л)Если были заполнены блоки «Сведения о родителе» и/или «Сведения о ребенке», то необходимо заполнение сведений о периодах.
Заявление отправили, СФР его принял. Но была обнаружена ошибка в файле, сотрудник работает на основном месте работы, в заявлении в 1С все указано верно, но в СФР приходит информация, что сотрудник является внешним совместителем.
Здравствуйте! Это зарегистрированная ошибка. Она исправлена патчем EF_60017376
Добрый день!
Сегодня удалось отправить документы в ФСС
Что было проверить:
Вкладка Оплата доп. выходных дней
• Проверить, что у ребенка есть СНИЛС
• СНИЛС ребенка указан на вкладке «оплата доп. выходных дней»
• Выбрано основание и заполнено поле приказ (№ и Дата)
• Заполнены все поля в колонке «Справка об инвалидности» (серия, номер, дата выдачи, дата окончания, дата установки инвалидности»
• Указан вид занятости сотрудника
Важно! Если у сотрудника есть совместительство и основное место работы по нему нужно оформить 2 заявления с разными видами занятости
Вкладка «Сведения о страхователе»
• Обязательно должно быть заполнено поле «Заявление составил»
• Телефон должен быть заполнен в формате +7(ХХХ)ХХХХХХХ
• Обязательно должен быть заполнен email.
• Указан банк
• Наименование банка
• Номер счета
Только после заполнения всех этих данных заявление было принято
Спасибо, что поделились своим опытом!
Добрый день.
Любое отклонение от ФЛК возвращает указанную выше ошибку. Ошибка может быть из-за не заполненного количества часов соответствующих количеству дней в табличной части.
Здравствуйте! У Вас получилось отправить заявление после указания часов?
Да, принято ФСС.
Пришло уведомление со статусом данные получены от работодателя
Да, на последних релизах реализовано отражение таких сообщений. Ответ формировать на них не требуется.