Как указать должность в Авансовом отчете?

Последнее изменение: 31.08.2021

В печатной форме Авансового отчета отсутствуют «структурное подразделение» и «должность» подотчетного лица. Расчет зарплаты ведется в ЗУП. Как вывести эти данные на печать?

Данные о структурном подразделении и должности работника в Авансовом отчете отражаются, если введен документ Прием на работу. Если кадровый учет ведется в ЗУП, возможны следующие варианты:

  • в печатной форме заполнять эти поля вручную;
  • заказать внешнюю обработку программистам;
  • ввести документ Прием на работу в 1С:Бухгалтерия.

Введение документа Прием на работу

Шаг 1. Установите в разделе Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Общие настройки:

  • переключатель Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутсяВ этой программе.

Шаг 2. Установите флажок Кадровые документы на вкладке Сотрудники (раздел Главное — Функциональность).

Шаг 3. Заполните документ Прием на работу. Дата приема на работу должна быть не позже даты авансового отчета.

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Шаг 4. После заполнения кадровых документов верните в разделе Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Общие настройки:

  • переключатель Учет расчетов по заработной плате и кадровый учет ведутсяВо внешней программе.

Предложенные операции выполните сначала в копии базы, проверьте результат. Если все корректно, повторите данный алгоритм в рабочей базе.

Подробнее Как сделать копию базы 1С 8.3

При формировании печатной формы документа Авансовый отчет будут автоматически выводиться подразделение и должность сотрудника, указанные в документе Прием на работу.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (2)

  1. 1. Почему нужно вводить приказ о приеме на работу? Если эта функциональность не включена, то подразделение и должность можно указать в карточке сотрудника. Подразделение и должность будут выводиться в печатную форму авансового отчета.

    2. Если заказать внешнюю обработку программистам, что эта обработка будет делать? Загружать данные о подразделении и должности сотрудника из ЗУП?

    1
    1. Добрый день.
      1. Если функциональность Кадровые документы отключена, то да, документ Прием на работу вводить не нужно. В таком случае кадровые документы не вводятся в Бухгалтерии в принципе. Достаточно указать должность и подразделение в карточке Сотрудника.

      2. Данный вопрос следует обсудить с программистом, который будет делать обработку. Варианты реализации могут быть разными, чтобы учесть специфику компании.

Добавить комментарий