1С: Кабинет сотрудника

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день. Подключили сервис 1С:Кабинет сотрудника к двум организациям. В одной организации Версия: 2020.7.7-rc-31 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.3.116), в другой Версия: 2020.5.9-33 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.1.106). Причем подключали кабинет в одно время. Соответственно сейчас в одном кабинете нет возможности сделать те настройки, которые необходимы (кадровый ЭДО). Каким образом можно обновить кабинет? Спасибо!

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Вот что отвечали разработчики по поводу того, может ли пользователь повлиять на обновление 1С:Кабинета сотрудника после обновления программы:

    Нет, пользователь на это повлиять не может никак. Приложения в сервисе обновляются постепенно. Если по каким-то причинам надо срочно, можно написать обращение в службу поддержки на support@1c-cabinet.ru, указав либо идентификатор приложения, либо адрес.

  2. Добрый день. Спасибо! написали в службу поддержки. Обновили быстро.

    1. Здравствуйте!
      Спасибо, что поделились результатами! 🙂

Комментарии закрыты.