Добрый день. Подключили сервис 1С:Кабинет сотрудника к двум организациям. В одной организации Версия: 2020.7.7-rc-31 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.3.116), в другой Версия: 2020.5.9-33 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.1.106). Причем подключали кабинет в одно время. Соответственно сейчас в одном кабинете нет возможности сделать те настройки, которые необходимы (кадровый ЭДО). Каким образом можно обновить кабинет? Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вот что отвечали разработчики по поводу того, может ли пользователь повлиять на обновление 1С:Кабинета сотрудника после обновления программы:
Добрый день. Спасибо! написали в службу поддержки. Обновили быстро.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились результатами! 🙂