Причины увольнения сотрудников

Вопрос задал Галина Л.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день!

Подскажите в каком отчете отражается информация о реальных причинах увольнения сотрудников? И есть ли возможность добавить столбец с причинами увольнения в список сотрудников?

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Записала для вас видео как можно добавить причину увольнения в журнал с документами «Увольнения» и в отчет «Уволенные сотрудники» (Кадры — Кадровые отчеты) — https://screencast-o-matic.com/watch/c3Q2jyVOYT4

    Если у вас версия ЗУП 3 старше 3.1.18, то при настройке отчета «Уволенные сотрудники» нажмите кнопку «Настройки…», а потом Еще — Настройки для технического специалиста. Откроются расширенные настройки отчета (как в видео) и потом добавляйте поле, как в видео.

  2. Ольга, в видео добавляется информация об основании увольнения. Мне нужны именно причины увольнения, которые указываются в документе «Увольнение» (в скрине выделила красным).

    1. Эта информация содержится в регистре сведений «Причины увольнения сотрудников». Можно вывести данные в виде отчета через «Универсальный отчет» (Администрирование — Печатные формы, отчеты, обработки).
      Здесь можно получить данные по Сотруднику и причине увольнения, других данных не содержится.
      В журнале «Приемы, переводы, увольнения» нет возможности вывести информацию о причинах увольнения, т.к она хранится в регистре.

  3. Подскажите как настроить универсальный отчет, чтобы отразилась необходимая информация.

    1. Открываете «Универсальный отчет». В первом поле в шапке выбираете «Регистр сведений». Во втором поле указываете «Причины увольнения сотрудников».
      Можно сформировать отчет.

      Если нужно будет оставить только поле Сотрудник и причина, то откройте расширенные настройки отчета по кнопке Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. Если у вас версия ЗУП старше 3.1.19, то расширенные настройки «переехали» — Как открыть форму изменения варианта отчета в ЗУП 3.1.19?
      Здесь два раза щелкните по группировке «Физическое лицо, Сотрудник, Причина по мнению HR, Причина по мнению руководителя». В открывшейся форме в таблице справа сбросьте флажки с ненужных полей. Нажмите ОК и далее внизу нажмите кнопку «Завершить редактирование»

      2
  4. Спасибо, Ольга, теперь все понятно и получилось.

    1. Пожалуйста! Рада, что все получилось! 🙂

Комментарии закрыты.