Добрый день!
Сотрудник находится в отпуске по уходу за ребенком, плановые начисления отменены (стоит галочка в отпуске по уходу за ребенком), но ему все равно начисляется разовое начисление.
Подскажите, как настроить начисление, чтобы оно учитывало данное отсутствие?
Здравствуйте!
В настройках начисления указано, что оно рассчитывается только по документу «Разовое начисление». Проверьте в журнале «Разовых начислений» скорее всего у вас введен документ по сотруднику.
Здравствуйте!
В настройках начисления указано, что оно рассчитывается только по документу «Разовое начисление». Проверьте в журнале «Разовых начислений» скорее всего у вас введен документ по сотруднику.
Спасибо, а как настроить, чтобы даже если его выберут в документ, чтобы расчета не было, т.е просто было 0?
В формуле стоит Тарифная ставка часовая, но плановое начисление у сотрудника отменено в Отпуске по уходу, почему программа не видит, что у сотрудника нет на плановых начислений и не ставит 0?
Добрый день!
Если по сотруднику прекратить плановые начисления в отпуске по уходу за ребенком, то получу нужный результат, но не очень красиво, мы же галочку ставим, что не хотим, чтобы начислялись плановые начисления =( скрин во вложении
Здравствуйте!
Флажок «Не начислять зарплату и не выплачивать аванс во время отпуска» не отменяет плановые начисления. Они остаются, но не начисляются. Т.е. в этом случае, например, при индексации начисление сотрудника будет увеличено,. А при выходе на работу будет загружен актуальный тариф.
В вашем случае можно воспользоваться вариантом, как вы сейчас сделали, обнулив начисления, чтобы в «Разовом начислении» выходил 0
Спасибо большое
Пожалуйста!