Ошибка обмена СЭДО с ФСС по больничному листу с травмой на производстве.

Добрый день. У сотрудника б/л по травме с 09.09 по 05.10 был признан травмой на производстве после закрытия б/л. Пришел входящий запрос СФР с периодом оплаты за счет ФСС с 12.09 по 05.10. В ответ на запрос приходит ошибка. Как нам исправить ошибку?

Отправка исходящих сообщений в СФР.

Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция редакция 3.1 ((3.1.27.229) Подскажите, пожалуйста, у нас возникла после обновления проблема с отправкой исходящих сообщений в СФР. «Ошибка логического контроля» в окне Регистрация исходящего сообщения о страховом случае. Как можно проверить в настройках, что слетело?

Ошибка логического контроля

Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.29.78) Согласно рекомендациям по ошибке «Ошибка при отправке Исходящего запроса. ERR_PR_1073: Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС Проактивный процесс не будет создан.Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее Удалила из сообщения о страховом случае СНИЛС ребенка, пол ребенка, актовую запись ЗАГС Теперь выходит ошибка логического контроля.

СФР не принимает ответ если во Входящем запросе была нулевая сумма дохода за 2023, а у нас и в 321 сообщении есть доход

Добрый день! Начали приходить протоколы с ошибкой: Ошибки (1): ERR_PR_1203: В 101 сообщении сумма заработка застрахованного лица не соответствует данным перс. учета Нигде не нахожу описание ошибки, никаких отсылок на такое. В РСВ доход за 23 год есть. В 321 сообщении тоже получаем о нем сведения, но во Входящем запросе пришел 0. В итоге, когда в Ответе отправляем корректную сумму, приходит сразу протокол с ошибкой. такое началось с 27.09, касается в основном ГПХшников были ли какие-то изменения в спецификации в это время?

СЭДО

Добрый день. У нас несколько баз ЗУП. В одних базах в Ответах на запросы СФР для расчета пособий стоит состояние «Отправлен в СЭДО», в других базах «Отправлен оператору». Не подскажите почему может быть разное состояние у входящих запросов? И еще раньше при получении сообщений за период состояния менялись на «Принят фондом», а теперь (началось с этой недели) это состояние меняется только , если в ответе нажать «Проверить наличие ответа ФСС». С чем это может быть связано. Обновились с версии 3.1.27.229 на 3.1.27.314

Сообщения СФР

Здравствуйте! // ЗУП ПРОФ 3 1 30 Второй день не поступают закрытые больничные листы и входящие запросы, так же сведения о застрахованных лицах в статусе отправлено. Скрин с Сообщением об ошибке прикрепляю. Как поискать причину? Может какой общий коллапс? Заранее благодарю за помощь!

Больничный в период ежегодного отпуска: СЭДО, табель, продление отпуска

Добрый день! Просьба дать ответ на следующий вопрос. Сотрудник организации, находясь в отпуске, заболевает. При закрытии ЭЛН приходит входящий запрос + больничный. При расчете и проведении больничного предлагается исправить отпуск (например, продлить). Если при этом сотрудник продолжает болеть, то далее в базу не «прилетает» отсутствие сотрудника или «прилетает» но с даты, следующей за датой окончания продленного отпуска. Какие действия правильные в ЗУП 3.1 с точки зрения продления отпуска и продолжения болезни в этой ситуации и что должно быть в табеле (отсутствие или отпуск)?

Выплата больничного листа внешнему совместителю

Добрый день. Подскажите. Сотрудник оформился в нашей компании 01.04.2024 года, с 18.09.24 по 24.09.24 был на больничном. Получили входящий запрос в котором состав страхователей за два года :Застрахованное лицо занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих годах было занято у других страхователей. Как ответить на запрос, кто оплачивает?

Запрос ФСС для расчета пособия на физлицо, не являющееся нашим сотрудником

Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.27.229) Приходят запросы ФСС для расчета пособия на физлицо, не являющееся сотрудником нашей организации. С физлицом был заключен договор ГПХ на период 2022г. Отправляем ответ с указанием, что пособие не требуется, сотрудник у нас не работает, но каждое новое пособие приходит на нас. Как эту ситуацию можно исправить?