Для регистрации сумм, выплата которых не произошла по какой-либо причине при выплате через банк, применяется:
- Документ Подтверждение зачисления зарплаты – если используется электронный обмен с банком.
- Документ Сведения о незачисленной зарплате – если электронный обмен не применяется.
Про проведении невыплаченные суммы сторнируются как если бы выплаты не было, и включаются в очередную ведомость на выплату.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Добрый день!
подскажите как быть, если нужно сделать документ «Сведения о незачисленной зарплате» по Ведомости прочих доходов в банк. В данном случае это выплата не сотрудникам, а физлицам. а в документе Сведения о незачисленной зарплате можно выбрать только сотрудников.
Здравствуйте!
Вопрос требует проработки, поэтому задайте его в Личном кабинете.
И еще один вопрос по документу. В шапке можно выбрать ведомость, нельзя как то сразу заполнить документ только по тем сотрудникам , что были в этой ведомости? на данный момент не смотря на выбор ведомости можно выбрать любых сотрудников.
Здравствуйте!
Вопрос требует проработки, поэтому задайте его в Личном кабинете.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть в ситуации?
1. В ЗУП создана Ведомость на выплату и отправлена в Банк.
2. Данная Ведомость выгружена в 1С БУХ.
3. Получаем из банка Подтверждение о зачислении, но есть сотрудник Иванов по которому не прошла оплата. Но в 1С БУХ Ведомость с информацией, что по Ивановы была выплата и созданы проводки.
Как быть с такой ситуацией? Расходятся данные по выплатам между ЗУП и БП если, по каким то причинам в ЗУП кому то выплата не прошла.
Здравствуйте! Для получения ответа на свой вопрос, задайте его, пожалуйста, в Личном кабинете.